суббота, 18 июня 2011 г.

«Как выбрать МЛМ-компанию, отвечающую всем современным требованиям»

Я всегда задумывалась об этом, но так четко, как написано в этой статье,вряд ли можно написать, поэтому привожу статью в оригинале.

Автор: Сергей Саламаха
Сегодня на рынке существует множество компаний сетевого маркетинга и с каждым днем, их становится все больше. Естественно, в такой ситуации перед человеком, который принял решение начать свой бизнес в МЛМ, стоит вопрос, с какой именно компанией сотрудничать? И к этому вопросу необходимо подойти с полной ответственностью, так как от этого будет зависеть успех всего бизнеса. 

Технический прогресс стремительно развивается, и с каждым годом появляются новые возможности и инструменты для ведения бизнеса. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор нужно внимательно изучить все возможности, которые Вам предоставит компания.
Итак, если Вы хотите развивать мощный бизнес, Ваша будущая компания должна отвечать следующим требованиям:


1. Компания должна предоставить возможность ведения бизнеса через интернет. Это означает, что регистрацию партнеров Вы можете осуществлять онлайн, что исключает необходимость личных встреч с кандидатом.
К тому же, доставку продукции компания должна брать на себя и доставлять заказ Вашего партнера в любую точку мира. Это требование является очень важным, так как не ограничивает географию Вашего бизнеса и позволяет процесс регистрации партнеров поставить на автоматизацию.
2. Продукт компании должен быть эксклюзивным и отличаться от конкурентов. В то же время, он должен быть понятным, легким в применении и рассчитан на широкий круг потребителей.
И самое главное, продукт должен быть расходуемым, это позволяет делать ежемесячный товарооборот в Вашей структуре.
Хорошая сетевая компания – это компания, в которой месячная квалификация равна личному месячному потреблению продукта. 
3. Маркетинг план (МП) – это система выплат компании за Вашу проделанную работу, и чем современней будет система, тем больше Вы будете зарабатывать.
Хотя идеальный маркетинг план найти сложно, тем не менее, чем новее компания, тем более усовершенствований МП она презентует.
Одним из таких инноваций в МП является - «Кумулятивный бонус», если МП Вашей компании будет обладать таким бонусом, Ваши доходы будут стремительней расти, а бизнес развиваться более динамично.
4. Ваша компания должна быть до экспоненциального роста. Что это значит?
Все компании, которые пережили экспоненциальный рост, это компании старой школы сетевого маркетинга. Они давно уже завоевали рынок и находятся у всех на слуху, имеют большие структуры во всех странах, лидеры этих компаний зарабатывают приличные деньги.
Поэтому, быть очередным дистрибьютором такой компании - не гарантирует Вам больших результатов.
Другое дело - компании, которые находятся на этапе своего развития. Они предлагают инновационные системы ведения бизнеса, используя которые, Вы попадете на гребень финансовой волны и помчитесь к вершине своего финансового успеха.
5. Подводя итог вышеперечисленных пунктов, Вы должны обратить внимание на человека, который приглашает Вас в бизнес, или к которому Вы хотите присоединиться.
Как ведет свой бизнес этот человек? Какие инструменты применяет? Есть ли у него в наличии пошаговая система для ведения бизнеса?
Примерьте на себя всю эту систему. И если это Вам подходит, и Вы готовы идти по такому пути, тогда смело начинайте сотрудничество.
Проверенная пошаговая система эффективных инструментов, на мой взгляд, является важнейшим фактором для принятия решения, потому что можно выбрать идеальную компанию, но если у Вашего спонсора не будет чего Вам предложить, то система, которой он пользуется, будет для Вас неприемлемой.
Все перечисленные требования относятся к легальным компаниям сетевого маркетинга, поэтому к всевозможным пирамидам, завуалированным под МЛМ, это не имеет никакого отношения.
На самом деле, определить компанию сетевого маркетинга очень просто.
Если Вы, покупаете продукт для личного пользования, делитесь информацией о продукте и бизнесе с заинтересованными людьми. Выстраиваете сеть потребителей Вашего продукта, которые готовы повторить Ваши действия для построения бизнеса. Это - и называется сетевым маркетингом. 
 
Все остальное - это либо компании прямых продаж, либо нелегальные пирамиды.
Желаю Вам сделать правильный выбор и больших побед в Бизнесе! 

Источник http://webmarketinglist.ru/view_article.html?id=1631
Сергей Саламаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий